г. Омск, Заводская, 1Б   +7 (3812) 21-78-78
         +7 (3812) 47-89-11
 пн-пт: 09:00 - 20:00;
        сб-вс: 09:00 - 18:00

Диагностика сканером

Диагностика автомобилей сканером — без этой процедуры не может состояться качественный ремонт автомобилей. Основным назначением автосканера является диагностика автомобиля посредством подключения прибора через диагностический разъем к ЭБУ(электронному блоку управления), в частности поиск неисправностей с использованием данных, получаемых с датчиков установленных в различных узлах автомобиля: двигатель, трансмиссия, шасси, кузов и т.д. Автосканер получает данные в виде кодов ошибок, которым соответствует та или иная неисправность (чтение кодов ошибок) Кроме того диагностический сканер позволяет определить неисправность тех узлов и систем, в которых отсутствуют датчики, по косвенным признакам — т.е несколько незначительных неисправностей могут повлечь более значительную неисправность доступ к диагностике которой напрямую будет отсутствовать, но при диагностике так или иначе причина неисправности будет обнаружена. Комплексная диагностика — пожалуй основная незаменимая функция всех автосканеров, она позволяет осуществлять диагностику, поиск ошибок и неисправностей, рассматривая автомобиль как систему взаимосвязанных узлов и агрегатов, осуществляя при этом анализ с учетом связей диагностируемых элементов.

 

 

 

 

Замена масла в АКПП, МКПП и АКПП вариаторного типа

Своевременная замена масла в КПП обеспечит правильную работу и ее долговечность.  Смотрим руководство по эксплуатации Вашего автомобиля и находим сервисный интервал и тип трансмиссионного масла. Особое внимание обращаем на условия эксплуатации  КПП. При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в два раза чаще. Тяжелые условия это:

- Активная езда (резкие разгоны, пробуксовка колес)

- Низкая температура окружающей среды (загустевшее масло)

- Высокая температура окружающей среды (перегрев КПП и более быстрое старение масла)

- Режимы старт/стоп (городской цикл, пробки)

- Езда по дорогам с грунтовым, песчаным, снежным  покрытием.

Замену масла в АКПП и вариаторной КП можно произвести следующем образом:

- Частичная замена без замены фильтра

- Частичная замена с заменой фильтра

- Полная замена без замены фильтра

- Полная замена с заменой фильтра

Для полной (теоретически 100%) замены масла в АКПП используется специальное оборудование . 

 

 

 

 

Замена масла в двигателе

МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ - это бесконечная тема споров и обсуждений. Давайте рассмотрим основные вопросы:

1 Какое масло лить ?

2 Как часто производить замену масла в двигателе ?

3 Промывать двигатель или нет ?

Первый вопрос . Смотрим рекомендации производителя автомобиля  по вязкости и классу моторного масла с учетом климатических условий эксплуатации автомобиля . В двигателях современных автомобилей все чаще применяются масла с вязкостью 0w20 , 0w30 , 5w20 и 5w30 . Масло с такой вязкостью снижает нагрузку на экологию т.к. низкая вязкость это меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, высокая передача крутящего момента, а из этого следует экономия топлива. Бытует мнение , что после 100 000 км пробега надо заливать более вязкое масло т.к. в двигателе увеличились зазоры, но проблема в том что каналы доставляющие масло к точкам контактов больше диаметром не стали и значит более вязкого масла будет не хватать для эффективной смазки особенно при запуске и приведет к преждевременному износу двигателя. Производителя моторного масла можно выбрать из личного опыта если Вы автолюбитель со стажем ( Вы уже для себя определили ЛУЧШУЮ МАРКУ МОТОРНОГО МАСЛА ) , а если у Вас первый автомобиль  тогда общайтесь со знакомыми , читайте форумы, отзывы и Вы определите для себя СВОЮ ЛУЧШУЮ МАРКУ.

Второй вопрос. На интервал замены масла влияют такие факторы как сезон, режим эксплуатации,  качество топлива  и расходных материалов. Существует определение “тяжелые условия эксплуатации автомобиля” , при которых замена моторного масла производится чаще. Многие автомобилисты не всегда правильно понимают этот термин и говорят  “Я езжу только по городу: дом, работа, магазины” . Напомним “тяжелые условия” это:  

- Нерегулярное использование автомобиля

- Регулярные поездки на короткие расстояния, пробки и режим старт/стоп (городской цикл и автомобили с гибридным силовым агрегатом  например Toyota Prius)

- Езда по холмистой местности, буксировка прицепа

- Эксплуатация в условия запыленного воздуха

- Низкое качество топлива

Идеальные условия эксплуатации это;

- Регулярные дальние поездки

- Скорость автомобиля 80-120 км/ч

- Чистые дороги

- Качественное топливо

Исходя из условия эксплуатации Вы должны скорректировать рекомендации производителя как часто надо менять масло. Мы рекомендуем интервал от 7000 до 10000 км.

Третий вопрос. Промывать или нет? Прочитайте техническую документацию любого двигателя, в ней будет указан полный и сервисный объем масла (сервисный- это при замене) разница будет от 0.5 до 1 литра (это столько масла не сливается, остается в полостях и масляных каналах). Если Вы сторонник экспресс замены масла (через щуп вакуумом) поверьте вакуум не творит чудеса, попросите после этой процедуры отвернуть сливную пробку поддона и двигатель "отдаст" еще как минимум литр(при экспресс замене сервисный интервал 5000-6000 км). Промывать двигатель надо если Вы :

- Меняете марку или производителя масла

- Меняете вязкость или тип моторного масла

- Если есть сомнения в не регулярных заменах масла.

Заливая в двигатель качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя

     
     
     
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

Развал Схождение 3D

Как часто делать

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

   Признаками неправильной регулировки углов установки колес являются биение рулевого колеса, постоянное отклонение от курса в одну сторону, визг шин в поворотах, повышенная вибрация при разгоне и отклонения от курса из-за неровностей на дороге.

   Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях: Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск; Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков; При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин; Машину стало уводить в сторону; Сильный износ покрышек; Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов. Зачем делать развал схождение Результатом правльно сделанного развала схождения будет: Устойчивость автомобиля Управляемость автомобиля Снижение заносов автомобиля Снижение износа шин Экономия топлива Что это такое Что такое «развал-схождения» Развал Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Неправильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь. Схождение Самый критический угол установки колес - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, тоесть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считаеться нулевым, если колеса параллельны друг другу. Продольный наклон шкворня (кастер) Основные функции продольного наклона шкворня - это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворя может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряется в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.

  Своевременное регулирование развала-схождения позволит не только улучшить управляемость автомобиля, его устойчивость в поворотах и сцепление с дорогой, но и способно снизить расход топлива и увеличить срок службы рулевого управления и покрышек.

 

 

Диагностика и ремонт автомобилей

информация

Остались вопросы? Пишите!